We cooking magravs here

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » We cooking magravs here » Home MaGrav » Обсуждение.


Обсуждение.

Сообщений 121 страница 150 из 266

121

spacedream написал(а):

можно и так, я видел люди делают так тоже.
но метод описанный мной проще - нужно найти стальную спицу или гвоздь подходящего диаметра, диаметр такойже как у медного провода в катушках.
ну и просто спиральки намотать, провод с диаметром меньше раза в два. концы спиралек обязательно загибать петельками. соответсвенно концы которые будем сувать в спиральку должны быть прямыми.
затем просто вставляете два конца в спиральку c обоих сторон и толкаем до упора - после нанокоатинга (спиральки зананокоатить тоже, естественно) соединяемые провода будут входить в спиральку достаточно туго, но хватит того чтобы вставить оба конца туда, назад их будет вытащить уже сложно. както так.

Если соединить спиральками все провода сразу с последующим обжигом и нанокоатингом всей конструкции. Такой номер не пройдет? Ведь однозначно когда будем вставлять провода в спиральки сдерется контактируемый нанослой до меди и будет контакт непосредственно медь на медь. :dontknow:

Отредактировано vitus (2017-06-01 16:24:18)

122

В закрытой теме  "Magrav от Кеше. Пошаговая сборка." изображена схема соединения катушек http://uploads.ru/OWkh2.png Вы уверены в правильности направления намотки катушек?

123

vitus написал(а):

будет контакт непосредственно медь на медь

это не важно. мы же работаем только с нано слоем.
если гдето ободрали нано слой - побрызгайте это место холодным каустиком - нанослои со временем там снова нарастут, если маграв будет в работе.
насчёт спиралек - впринципе тут можно сделать как вам больше удобней. можно их отнанокоатить а уже потом собирать. или же можно собрать а затем отнанокоатить всё вместе, катушку целиком.
оба метода должны работать. делайте как удобней. думаю вам придётся оба метода использовать, так или иначе.
некоторые соединения на уже собранной системе можно обжечь горелкой а затем побрызгать жидким каустиком.

еще раз про "короткие замыкания меди" - я сказал что это не важно потому что кондецатор так или иначе разделяет физически медь в нашей схеме. тоесть короткого замыкания не будет хотя бы уже по этой причине.

124

vitus написал(а):

уверены в правильности направления намотки катушек?

не уверен. я на это вообще внимание не обратил. картинку привёл чтобы показать как соединять между собой катушки.
сверил с офф блупринтами - соединения сходятся. насчёт направления не знаю, про него уже много было сказано раньше.
upd: да, тут направление по часовой стрелке, а у нас против. я должен этот момент обьяснить. дело в том что магравами не только Кеше занимается. Есть много групп которые мотают катушки и делали это еще до Кеше. мр Кеше просто учёный-ядерщик с сорокалетним стажем. И понимает как вещи устроены на макро уровне. Предположу что когда он увидел в сети картинки первых магравов (они по другому тогда назывались и выглядели совсем не как счас) то он понял что это должно работать с нано материалом. Отсюда и "раскол школ". Не принципиально важно направление намотки - оба типа будут работать одинаково хорошо. Но так как у нас нет прямого контакта с теми старыми группами, то предлагаю принять какуюто одну (выбор Кеше в данном случае очевиден) систему и придерживаться уже её. Чтобы потом не возникло путаницы. Все намотки должны быть в одну и ту же сторону, иначе ничего не будет работать как нужно. В нашем случае мотаем по правилу правой руки - снизу вверх, против часовой стрелки.

125

Теперь, когда у вас есть гансы, можете использовать воду из крана ;)
Нужна будет большая ёмкость, или лучше несколько. Я использую пластиковые бочки-бутылки от питьевых офисных аппартов. литров на 20 они.
Нужно наполнить ёмкость и поставить отстаиваться с открытым верхом (наполнять тоже нужно чтобы не под самое горлышко, чтобы была бОльше площать соприкосновения поверхности воды в ёмкости с атмосферой. Пусть отстоится как минимум сутки, чтобы вышел хлор. Затем добавляете примерно стакан-два плазма-воды CuO2 и отстаиваете снова сутки. (При добавлении плазма-воды в обычную воду контейнер нужно хорошенько встряхнуть, этот момент обязателен, по последним данным) Затем сливаете примерно половину (40-50%) верхней воды и используете её, она будет уже дисцилированной ;)
Остальную часть вылейте, на дне могут быть макро-осадки - хорошо сполосните ёмкость и можете её наполнить новой водой снова.
Плазма-вода CuO2 - это примерно 10-15% верхней воды в ёмкости с CuO2 гансами. Вода стоновится плазмой уже минут через 15-30 после наливания её в ёмкость с гансами.

Когда наделаете больше гансов (2-3 литра сухих) - расскажу как собрать перманентный водяной фильтр для дома, чтобы больше не мучаться c этими переливаниями.

126

spacedream написал(а):

Плазма кондецаторы.


Предлагаю "пробежаться" по изготовлению конденсаторов. Например, если центральный провод будет состоять из 7 одножильных проводов Ф0.5 мм (не в лаке) с одной стороны они должны быть сварены сваркой, а что другая сторона ? Или тоже сварка, а потом обкручиваем 1 мм проводом для соединения. Длина конденсатора имеет значение или всё так же - главное количество витков кратно 9. Ну и площадь фольги и бумаги, а соответственно, кол-во витков фольги-бумаги играет роль или как ?
8 AWG - 3.26 мм диаметр, площадь - 8,37 мм2.
14AWG- 1,628мм диаметр, площадь - 2,08 мм2.
  С ув.

Отредактировано bogdan64 (2017-06-02 22:45:26)

127

bogdan64 написал(а):

а что другая сторона

когда начёнте собирать то всё сами поймете. другой стороной все четыре кондера ведь соединяются вместе в обший провод.
есть две самы распространнённые конструкции (я делаю и ту и другую) это когда 4 кондера лежат на одной плоскости горизонтально.
и другая где они собраны все вместе и разделены крестовидной "прокладкой" друг от друга. какой собирать вам? решайте сами.

http://sh.uploads.ru/t/IKsMZ.png

http://se.uploads.ru/t/5HdYS.jpg

http://s4.uploads.ru/t/5Zqbn.jpg

http://s9.uploads.ru/t/eGBnQ.png

http://sd.uploads.ru/t/n3uwL.png

128

bogdan64 написал(а):

Длина конденсатора имеет значение или всё так же - главное количество витков кратно 9.

да, все витки кратно 9. а размеры по идее (и логике) не важны. те размеры что я указал - рабочие и проверены временем. желательно придерживаться их. но не обязательно. я извиняюсь если ввёл в заблуждение предыдущими постами про размеры маграва в ответ на пост vitus, я был слегка пьян в тот день и по ошибке думал что мы говорим про маграв для дома а не для машины. вобщем повторюсь - размеры не важны. НО. придерживайтесь указанных мной, чтобы уменьшить риски что чтото не заработает или заработает не так. после удачной первой установки сможете экспериментировать с размерами как захотите сами уже потом. моя задача это помочь вам собрать свой первый и действительно рабочий девайс.

bogdan64 написал(а):

площадь фольги и бумаги, а соответственно, кол-во витков фольги-бумаги играет роль или как

по кондерам - 18 витков тем же проводом что и маграв мотали. витки нужно немного растянуть так чтобы зазоры были 2-3мм уже (а не как в маграве ~1мм) между ними.
соответсвенно под этот размер (см скриншоты выше!)  отрезаете полоску бумаги для выпечки (она держит высокую температуру) и соотвественно аллюминиевую фольгу. фольгу я тоже использую для кухни.
длину их вам придется подобрать экспериментально самим. я в первый раз сделал полоски подлинее и потом отрезАл лишнее кусочками, до тех пор пока рулончик плотно не вошел в пружинку.
бумажку нужно будет с пару часов вымочить в гансах, так как бумага эта довольно жёсткая. както так, вроде ничгео не забыл.
по сборке кондеров есть с десяток видео на ютубе, на днях поищу и прикреплю сюда.

129

Это изреалстранника от МАГНУМА написал(а):
bogdan64 написал(а):

Я немного не понял, а где пересекаются синий ганс с уксусом. Вроде бы уксус используется только для промывки наших спиралей после нанокоачения и потом промывается в воде ? Или я что то пропустил ? :silly:

Поясню. 50% уксуса и 50% Gans смешивают, и смотрят - если Gans растворился, то делов от этого Gans не будет. Суспензия. Если есть в осадке - значит то, что надо. (Из зарубежных обсуждений.) Есть очень большое мнение - сомнение насчет Gans, полученного от графита. Все дело в проверке на практике. Вот я и спросил.Будет у Вас работать, значит, имеет право на жизнь подобная технология.

130

ну смешай чуть чуть, проверь.
ps thnx 4 info

131

Приветствую!
В последних двух воркшопах [специально] обсуждали этот вопрос. Вобщем вот метода для получения 100% хороших (читай - рабочих) гансов:
В контейнер с солёной водой вствляем две пластины с разными металлами (одна из пластин nano) и соединяем их нано медной проволокой между собой.
Тоесть исключаем внешний блок питания. В разрыв провода подключить большой зелёный светодиод (если нет такого то используйте другой, гансы тоже получатся немного другими но не беда).
Крайне желательно использовать воздушный компрессор (для всех гансов где требуется O или H). Также требуется (разово) крутануть раствор деревянной ложкой (по часовой стрелке) чтобы запустить процесс. Если без компрессора. Это "оффициальный" метод на сегодняшний день.
Для изготовления CH3 используем воду после приготовления CO2 (там присутствует fields of Zn, он нужен для получения "правильных" CH3 гансов)
Вам понадобится медная пластина, коатить по описанному ранее методу - сперва огнем затем каустиком, трогать после каждого цикла щупами мультиметра.

132

bogdan64 написал(а):

сварены сваркой

кстати. я думаю можно окунуть кончик в олово и спаять жилки. сразу после коатинга огнём. обрезать лишнее так чтобы олово было только 0.5-1mm.
по идее не должно (сильно) повлиять на результат. не знаю почему сразу не подумал.

upd: ничего сваривать или паять не нужно. собрал (по своей новой методе - V2), ничего не распушилось. откусывал многожильный провод ножниуами по металлу. с одной тороны провод обжат спиралью а другой если все делать акукуратно то не распушится даже после обжига и нанокоатинга каустиком. по крайней мере у меня таких проблем не возникло. возможно дело в ножницах - при откусывании жилки как бы слиплись в месте откуса.

133

http://s7.uploads.ru/t/798tI.png

В последнем воркшопе старый магравовед Сандор обьяснил что при нанокоатинге элементы теряют примерно 5% своей массы. (Источник информации - ранние иследования мр.Кеше) За счёт увеличения расстояний между атомов. Соответственно если взять например две медные пластины, где одна из них нано, соеденить их между собой и поместить их в солёную воду то получим простейшую батарейку - за счёт разного атомного веса частиц с противоположных сторон создаётся "давление", поток электронов (и др частиц) от одной пластины к другой. Разница в атомном весе будет компесинована затягиванием "ближайших по весу" элементов из атмосферы. Например на правой части картинки пример с CH3 и обьяснение как мы получаем 3 атома водорода. Аналогично и с кислородом. Вобщем всё как-то так.
Также в предыдущем воркшопе пояснялось что необходимо деревянной (не металлической!) ложкой (или пластик на худой конец) крутануть раствор (по часовой стрелке хорошая идея). Это изменит состояние частиц относительно друг друга. Как выяснилось это важный (если не ключевой вообще) момент. Тоже самое рекомендуется при производстве плазма-воды - когда слили верхние 10-15% воды из ёмкости и долили свежей - ёмкость необходимо встряхнуть или крутануть деревянной ложкой. Это запустит процесс.
Если вы используете воздушный насос то крутить раствор не обязательно уже, компрессор это делает сам - меняет среду и состояние частиц отностительно друг друга.
Если остались еще какие-то вопросы - задавайте, подниму их на обсуждение в ближайшем воркшопе.

134

Я тут хотел задать простейший вопрос, как изготовить правильно соляной раствор ?
Получается начнём сначала готовить гансы, т.к. у меня почему то они все растворились в уксусе, причём без осадка. А если мы после коачения будем промывать уксусом, то , соответственно, от моего ганса ничего не останется.
Как говорится- терпение и только терпение .

135

bogdan64, спасибо за терпение :) оно делает нас только сильнее.
соль добавлять "по вкусу", я уже писал. никто соль не измеряет с меркой или линейкой, все "сыпят на глаз".
в воркшопах назывались цифры 10%. хотя я не понимаю этих цифр. всегда солю и пробую на вкус. соль нужда лишь только для того чтобы раствор стал электрически проводимым.
если на вкус то должно быть примерно как морская вода (если плавали в море то поймёте о чём я) или даже чуть слабее. соль использую столовую обычную, ту что без йода.
дело не в соли, как я понимаю, а в дополнительном блоке питания. я впринципе это и раньше знал, и даже вроде писал об этом. что с БП процесс ускоряется но при этом страдает качество.
не знаю ничего про уксус, хотелось бы пруфлинк на первоисточник. во вторых, какой уксус вы используете? думается мне что в сильной кислоте/щёлочи возможно всё что угодно растворить, даже звёзды.
у меня 5% раствор везде используется среди людей которые занимаются в Кеше группе. Причем не все вообще его используют даже. И что-то я сомневаюсь что в таком слабом растворе возможно хоть чтото растворить.
как то так.
ps: уволился с работы. теперь будет время чтобы плотно заняться темой.

136

bogdan64 написал(а):

А если мы после коачения будем промывать уксусом, то , соответственно, от моего ганса ничего не останется.

Я в первый раз прочёл невнимательно. Собственно тут присутствует недопонимание. Гансы мыть уксусом НЕ НУЖНО. В этом нет никакой необходимости!
Я писал про промывку ОТ КАУСТИКА, чтобы смыть его с катушек после нанокоатинга КАУСТИКОМ. все моют ВОДОЙ. но я предложил слабый, 5% раствор чтобы смыть каустик ЛЕГЧЕ (при этом меньше страдают нано-слои), водой это займёт дольше времени, сами понимаете. В слабый раствор уксуса (где 95% всё тойже воды) достаточно просто окунуть, подержать пару минут и вытянуть. Уксус является кислотой, каустик соответственно щёлочью. Поэтому нейтрализуют друг друга.

Собственно nanocoating есть ДВУХ видов. В английском есть только одно слово для обоих операций. Отсюда и путаница возможно.
Тоесть первый раз мы создаём нано-слои на меди (или других металлах) обрабатывая огнем/каустиком.
А во второй раз мы делаем nanocoating гансами, покрывая ими металл, когда гансы забиваются в щели между нанослоями.

Надеюсь недопонимания станет меньше теперь.

137

Купил новый кукер. Понимаю что этот способ не для всех, но всёже, если ктото пойдёт по моим стопам:

http://s0.uploads.ru/t/a06oe.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ebMXc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/wl5Ug.jpg

138

Результат уже через пару часов (открыл чтобы потыкать мультиметром):

http://s4.uploads.ru/t/NpBxX.jpg

Пластины, сверху вниз: медь, титан (он не станет чёрным), снова медь и бронза.
Коатить планирую следующие 16 часов, каждые 2-3 часа тыкая мультиметром и каждые 5-6 часов переворачивая пластины то горизонтально то снова вертикально.
Спать придётся по несколько часов вставая по будильнику или запастись хорошим кофе и держаться до конца. Но конечный результат того стоит :)

139

Начал делать новые гансы по методе "без внешнего питания". Спустя шесть часов, мои выводы: этим методом 100мл гансов я получу за 3-6 месяцев, не ранее. Это не приемлемо. Возможно что такие гансы необходимы кудато для звездолётов ;) но для всяких земных дел думаю внешний БП очень даже пригодится. Поэтому всех паникёров будем швырять без замедления за борт  :surprise:  и продолжаем плавание!
К слову сказать все мои гансы (а их уже литров 25 в сумме) я делал именно с дополнительным питанием и все они рабочие 100% (чуть было не послушался паникёров и не вылил). Гонял маграв в частном доме, чуть больше чем за месяц все провода в доме зананокоатились и стали блестяще чёрными (суперпроводимыми). Если бы гансы были бы плохими или вялыми то этого бы не произошло, тем более за такой короткий срок. Опятьже они отлично работают в моём car magrav.
В любом случае, vitus поднял интересный топик, размышления над ним привели меня к мысли что блок питания блоку питания - рознь. Это значит что у всех могут быть разные результаты. Главное понимать - не нужно насиловать плазму, Я слышал в воркшопах что ктото и все 10V подаёт. Но в этом нет абсолютно никакой необходимости! Там требуется лишь чуть-чуть энергии чтобы подтолкнуть и ускорить процесс (в time-space пространстве). Это тоже самое что греть еду в микровэйке, она тоже ускоряет все процессы. Еда конечно становится качеством хуже, но мало кто это даже заметит.
Вобщем кто сомневается в целесообразности внешнего питания - решайте сами, каждый для себя. А я перехожу снова на свой старый метод.
ps: хотелось бы всётки получить пруфлинк на упомянутое обсуждение.
pps: vitus получает амнистию, только просьба больше не писать всякие претензии в личку. Меня оба раза выбило это из колеи на несколько дней и очень огорчило.

140

Еще у меня есть мысль что плохие гансы могут получаться при сочетании внешнее питание и графит. Я свои (большинство) успел наделать на наномеди. Разбавил позже их графитовыми конечно но они всё еще "рабочие". На этот раз наделаю чистых без графита. Питание буду давать 3V на все три тазика одновременно. Что даст по вольту на тазик. Как и было рекомендованно мр Кеше.
Еще думаю можно "смягчить" процесс, подавая питание не с мощного БП а скажем, от большой круглой батарейки. В одном из первых видео по гансам человек так и делает. Собственно всем сомневающимся настоятельно рекомендую именно этот метод.

141

Подтверждаю, метод с большими круглыми батарейками работает.
За примерно 9 часов по методу без внешнего питания, пластины соединены между собой наномедным проводом, вода даже не помутнела. На дне видны были только единичные гансы, буквально меньше грамма в сумме, если собрать. Это ничтожно мало. Как только подключил батарейки ко всем трем тазикам процесс пошёл и уже через час виден результат. Думаю к концу недели будет достаточно чтобы зананокоатить оба стакера и кондёры. Начинаю мотать катушки для нового клиента.

Я всё ещё хотел бы увидеть ссылку на первоисточник на информацию про уксус и плохие гансы.

Как у меня счас подключено: пластины между собой соединены c одной стороны нано-медным проводом, в разрыв его светодиод (светодиод не горит, и это вовсе не обязательно - его задача быть нагрузкой и сьедать немного энергии что он и делает, даже когда не горит, немного тока через него всеравно проходит). Подцепил батарейку проводами с крокодилами с других углов пластин, параллельно наноперемычке. Минус от батарейки на нано пластину.

142

Кстати про эти самые большие круглые батарейки (типа "D") - не выкидывайте уже использованные! Они являются идеальными контейнерами для многих вещей. Например можно будет сделать из них "вечные батарейки", или даже карманный "реактор" с food гансами. Там только нужно будет цинковый стакан отнанокоатить каустиком. Графитовый стержень тоже идеально подходит, мр Кеше подтвердил на днях. Вобщем имейте ввиду.

Также по поводу synthetic grease, упомянутый мной ранее - его можно заменить обычным сахаром. Он сделает раствор с гансами вязким и липким, проще будет намазать на бумагу для выпечки для кондёров. Это "оффициальная" информация из последних воркшопов.

Дайте знать у кого что уже получается, каков прогресс и тд. А то чтото все притихли.

143

Благодарю за посты. Я, оказывается, делал ну очень соляные растворы. Уменьшу дозу соли до 3 столовых ложек соли на 2 литра дис.воды.
Пользуюсь вот такими сухими элементами на 1.65 В и пяток диодов последовательно. Меняя кол-во диодов уменьшаю-увеличиваю ток. Первоначально выставляю 100 мА и он постепенно падает за час до 50 мА. Больший ток ухудшает гансы (на мой взгляд) и по цвету ( ганс становится "грязным" ) и по наличию больших частиц :mad:
http://s6.uploads.ru/t/TGWBu.jpg

144

Да, я тоже начал думать что большой ток - первопричина. у меня счас шикарные гансы понаделались уже за сутки.
В воркшопах везде говорилось именно про БП с большим током и маленьким напряжением. теперь мы знаем что это было ошибкой.
Чтож, народ, "через тернии - к звёздам!"  :idea:

145

Вот и причина плохих гансов у меня нарисовалась. Это неправильное понимание для наращивания нанослоёв. Три раза на газу просмалил и один раз пронанокоатил и хочу получить супер гансы и суперслои на спиралях :angry:  Ан нет. Ну чтож продолжаем.

146

а как именно ты каустиком делаешь? расскажи детальней плз.
ты ведь не в кукере делаешь. как я понимаю?

147

bogdan64 написал(а):

Больший ток ухудшает гансы

возможно что именно поэтому мр Кеше рекомендует использовать светодиод - получается что он ограничивает как раз этот ток, если я правильно понимаю.
а то что зеленый-большой, так это видимо уже позже "оттюнили" идею с ним. и нашли что для гансов лучше именно такой по какимто причинам.
я счас начал вспоминать и действительно, в ранних воркшопах когда  Кеше впервые начал упоминать светодиод - он по началу не говорил конкретно какой нужен.
но спустя несколько месяцев начал добавлять про "большой зеленый".

148

spacedream написал(а):

а как именно ты каустиком делаешь? расскажи детальней плз.
ты ведь не в кукере делаешь. как я понимаю?

А что , посмеяться захотелось ? :D
Беру 10 л кастрюлю. В неё наливаю литра 2 воды. В неё вставляется 5 литровое ведёрко с крышкой, где идёт основной процесс т.н. коатинга. И часа 2 - 3 10 л кастрюля стоит на газу. Иногда подливаю водички, чтоб не выкипела.
А всё равно надо переходить на куккер ( по нашему : мультиварка ).   :writing:

149

Похоже испортил сегодня гансы титана :\ придётся переделывать.
Они и так наверное самые медленные из всех так я еще не доглядел вчера и уронил один крокодил в контейнер. Его за сутки почти весь сьело а гансы пожелтели (и их стало вдруг очень много, раз в пять наверное, всего за ночь)
Так что будьте осторожны, смотрите чтобы воды не касались посторонние предметы.

150

bogdan64 написал(а):

Беру 10 л кастрюлю. В неё наливаю литра 2 воды. В неё вставляется 5 литровое ведёрко с крышкой, где идёт основной процесс т.н. коатинга. И часа 2 - 3 10 л кастрюля стоит на газу. Иногда подливаю водички, чтоб не выкипела.


Интересно было бы попробовать такой метод: в ведерко с водой, можно без крышки положить зиплок пакет с каустиком внутри и катушками в ведро. Я видел однажды из толстого пластика такие пакеты, наверное можно найти. И греть воду в ведёрке до 60-65C, Каустика в пакете много не нужно, процентов 10% может. По идее давления в пакете при такой температуре не должно быть достаточно чтобы он раскрылся или лопнул (в пакет нужно будет надуть немного воздуха). Но каустик начнет испаряться уже при 60C и пронанокоатит катушки своим паром. Думаю при этой методе расход каустика станет очень маленьким. Не хочешь попробовать?


Вы здесь » We cooking magravs here » Home MaGrav » Обсуждение.