We cooking magravs here

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » We cooking magravs here » Car MaGrav » Всё про car magrav


Всё про car magrav

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В этом видео Кеше обьясняет какие еще бенефиты вы получите если разместите свой маграв например в багажнике и соединив длинным проводом на плюс аккумулятора.
Маграв существенно облегчает вес автомобиля, за счет гравитационных свойств плазмы. Но недостаточно сильно, чтобы совсем оторвало от дороги и вы улетели :D
Но достаточно для того чтобы еще больше сыкономить на бензине и заметно облегчило управление.

https://www.youtube.com/watch?v=yT3HTX0Bcms

2

Рекомендую также установить Map Sensor Enhancer
Ссылка
Идея в том чтобы обмануть бортовой компьютер, говоря ему что мы якобы потребляем слишком много бензина, тогда он автоматом начнет занижать его расход, в результате мотор должен начать всасывать больше плазмы.

3

кстати, вычитал счас тут для чего нужен еще один постоянный резистор в цепь

ссылка

http://members.iinet.net.au/~obsolute/wfc/gassavings/GST-015.html
(какойто странный движок у этого форума - когда вставляю эту ссылку он её вырезает  o.O )

эта картинка всё обьясняет:
http://sf.uploads.ru/t/PaTz8.jpg

на левой картинке без дополнительного сопротивления а на правой с ним.

я про вот этот резистор:
http://s2.uploads.ru/t/Wr5iO.gif

рекомендую использовать вместо постоянного - подстроечный. на 50K думаю будет самое то.
тоесть один будет регулируемый в салоне, а второй подстроечник, раз настроить и спрятать за панелью. как то так.
это упрощенная минимальная схема.
но я рекомендую вам собрать сразу с тумблерами и двумя переменниками на панели. тоесть для двух режимов - дорога и город. не придется тогда все время крутить переменник, достаточно настроить на оба режима и потом просто переключаться между ними тумблером.
по ссылке показано как подключить с двумя тумблерами, чтобы можно было переключаться к заводским настрокам, если нужно. и между двумя режимами.
http://s1.uploads.ru/t/KrFYl.jpg
както так.

4

Linear переменник на 50К
http://s1.uploads.ru/t/9zSfg.png

подстроечник на 47K
http://s8.uploads.ru/t/aH4Tb.jpg

5

https://www.youtube.com/watch?v=JsS9bbYl5KU
я видел раньше еще гдето блупринты, увижу - прикреплю сюда тоже

вот еще неплохо показано как катушки мотать можно. только скрутил он както плохо провода, так тучше не делать.

вот еще нашел - если еще не видели видео от двух братьев канадцев то советую найти на ютубе все от "John & Don Magrav" какие сможете (их там не много) и отсмотреть все.

                     

и еще одно

6

vitus написал(а):

Какое растояние должно быть между внутренней и наружной катушкой?

Вот здесь : https://www.youtube.com/watch?v=KGS2_cbxGbU
немцы говорят, что минимальное.

7

на ибее продают готовый регулятор для MAP sensor exchancer, если кому надо.

http://s7.uploads.ru/t/1Tpem.png

8

предлагаю испробовать последний вариант который советовали люди в недавних воркшопах.
они предлагают не просто вымочить всё в смеси гансов и тоже самое в шарик. так работать будет. НО. по новой схеме думаю будет работать еще круче ;)

http://s4.uploads.ru/t/unesq.png

мешать 9 к 1. с правой стороны соответственно получается
9 частей CH3 + 1 часть CO2
9 частей CO2 + 1 часть CuO
9 частей CuO + 1 часть CH3

с левой (для справки)
9 частей CuO + 1 часть CH3
9 частей CO2 + 1 часть CuO
9 частей CH3 + 1 часть CO2

центр это шарик. соответственно все катушки коатим разными гансами. можно капать на них из пипетки или шприца. снизу приложите бумажное полотенце чтобы выстрее высушить от воды.

9

vitus написал(а):

не полностью прокоачены

коатить дальше. коатить пока вся поверхность не станет черной. везде, по всей длине провода.
в ранних воркшопах люди не ленились десятки раз нанокоатить, причем по времени уходило дольше месяца.

10

когда коатите в каустиковой бане - рекомендую каждый час открывать и тыкать мультиметром. на цифровом значения должны "скакать" не перставая, даже то в минус то в плюс может скакать.
ЭТО НОРМАЛЬНО. это значит что через деталь гуляют энергии. именно поэтому я рекомендую использовать цифровой мультиметр а не стрелочный. стрелочный сделает то же самое но на нём не будет видно как на цифровом результатов работы.
прикосновения мультиметром заставляют формироваться нано-слои поляризованных частиц, они выстраиваются в определённом порядке. каждый час таким путекм вы формируете всё новые и новые слои (вернее сотни слоев за раз). чем чаще открывать крышку кукера и тыкать тем лучше для нано-слоёв, но хуже для каустика, так как при каждом открывании крышки он будет уходить с паром, тоетсь расход его будет выше. со временем сами наёдете необходимый баланс.

p.s. я вот думаю было бы наверное неплохо както подвести провода через крышку кукера и цепляя крокодилами сразу ко всем деталям можно будет автоматизировать процесс почти полностью. придется открывать только чтобы повернуть детали горизонтально-вертикально, что можно будет делать каждые несколько часов. а подавать напряжение можно будет хоть каждые 5 минут автоматикой. и менять поляризацию.

11

spacedream написал(а):

на цифровом значения должны "скакать" не перставая, даже то в минус то в плюс может скакать.


Проясните, пожалуйста, еще раз этот процесс.

Непонятно, где-то говорят про ток, предел 200 мА, где-то про напряжение - говорят о милливольтах...

Стандартный мультиметр в режиме измерения тока не дает напряжения на своих щупах.
В режиме мегаомметра это будет 100 мВ или более в зависимости от типа мультиметра.
В режиме прозвонки диодов - около 3 вольт.

Каким мультиметром это надо делать, на каком пределе?

12

Впринципе не важно сколько и как, главное это подать немного напряжения для формирования слоёв. Нигде конкретно метод не описан потому что каждый делает по своему и как ему удобней. Предлагаю и вам поступить также, найдите режим конкретно вашего мультиметра где он будет показывать удобные вам для чтения данные. У меня это режим 200 mV, на вашем приборе это может быть чтото другое.
Достаточно один раз самому попробовать чтобы понять о чём идёт речь.

13

Кстати, думаю что если поместить мотор с шариком внутрь какогото пластикового контейнера, стенки которого сперва отнанокоатить каустиком, то это усилит эффект многократно.
Так как из воркшопов известно что нано поверхность имеет свойства отражения плазмы, как от зеркала.

14

Как конкретно проверить работает или нет автомаграв?

Отредактировано vitus (2017-06-21 10:54:10)

15

После подключения маграва он должен поработаь несколько дней. В новом автомобиле при подключении через сигаретный коннектор в салоне обычно занимает примерно 4-5 дней, прежде чем все провода отнанокоатятся и создастся полная сверхпроводимая петля. Тогда то вы и почувствуете что маграв заработал.
В вашем случае, vitus, с прямым подключением к батарейке, займет может несколько часов, если провода не сильно длинные.
Но я бы еще рекомендовал добавить кондецатор, хотябы один но нужен.
Если вы подключите его напрямую к аккумулятору а в сам аккумулятор насыпете немного сухих гансов, то получите вечный аккумулятор.
если нет возможности добавить гансы внутрь его, то можно поместить батарею в контейнер чуть больше его самого и засыпать гансы в шель между стенками.

16

Покатался я с автомагравом - пока результат положительный. Три бака с газом израсходовал, заметил, что в жару , если езжу с кондиционером, расход стал меньше 10 л на 100 км ( раньше доходило до 12 л ). Ну и самое интересное для любителей ездить на газе, когда переходишь на бензин ( заканчивается газ ) и надо доехать до заправки - машина начинала тупить и глохнуть. Уже собирался как два месяца ехать чистить инжектор. А тут буквально два раза газнул, бздонул и отлично поехал на бензине. Сейчас у сына на Форде та же проблема. То же собирался ехать на чистку инжекторов. Поставил маграв - пусть поездит , отпишусь.

17

Спасибо за ответ, я уже думал никому это не интересно кроме меня одного.

18

Рекомендую добавить аминокислоты в гансы, они образуются в виде тонкой маслянистой пленки на поверхности.
Как их собирать: ставится котейнер как обычно, с воздушным насосом и тд, через пару-тройку дней, когда на дне уже создаётся достаточно гансов, отключить воздушный компрессор совсем. И оставить отстаиваться еще на несколько дней - на поверхности создаётся разноцветная плёнка из аминокислот. Затем подождать (обычно не меньше 3х дней), когда эта плёнка станет достаточно толстой. Затем будет нужна кисточка, отнанокоаченая каустиком, или кусочек тонкого пластика в виде линейки, И ими уже собирать, подводить под поверхностью воды под аминокислоты и поднимать - они прилипнут к поверхности, затем стряхивать их кудато в отдельный стакан. Когда промоете полученные гансы, добавьте к ним полученные ранее аминокислоты. Добавлять амино нужно каждую к своему же (и только) гансу. Хранить нужно в пластиковой или (желательно) стекляной таре, заполненной процентов на 75% дисциллированной водой.

19

кстати, результат будет сильнее заметен если ездить на более дорогом бензине до маграва и потом переключиться на самый дешевый (уже с магравом) ;)
я теперь только на нём и езжу. по ощущениям как будто на самом дорогом.

20

тут мр Кеш предлагает разместить в машину два авто-маграва - впереди, под капотом полностью только c CO2 гансом и в багажник второй, только с CH3 гансом.
соединить как я понимаю можно по разному, хоть последовательно хоть параллельно, эффект должден быть одинаково сильным.


Вы здесь » We cooking magravs here » Car MaGrav » Всё про car magrav